Связь с реальностью…

medium

Наверное, водитель автобуса ПАЗ (регистрационный номер 569 ХЕ) Плотников «потерял связь с реальностью», когда в минувшее воскресенье на перегоне от остановки «гостиница Орел» до кинотеатра «Родина» по улице Московской притирал к обочине троллейбус с пассажирами. Впрочем, в автобусе, в панике наблюдая за происходящим, также находились пассажиры.

Троллейбус № 1151 (водитель Зомитев) двигался по первому маршруту практически по свободной от транспорта улице где-то около 10 утра. В это время и стал его преследовать «привязчивый» ПАЗик. Что побудило шофера в духе голливудских фильмов устроить «корриду» так и остается неясным. Разве что мистика: как раз на этом участке летом прошлого года не поделили путь две машины, в результате чего произошла драка с тяжелыми последствиями, вылившаяся в резонансное «дело зятьев».

На остановке у кинотеатра Родина, возмущенный водитель троллейбуса покинул кабину и отправился выяснять отношения в салон ПАЗика. В ответ на справедливые замечания по поводу безопасности пассажиров и соблюдения ПДД, водитель автобуса стал нецензурно браниться и унижать работников городского электротранспорта. Скандал разгорелся еще пуще, когда в горячую дискуссию вмешались пассажиры. Они решили покинуть салон лихача и потребовали у Плотникова вернуть деньги за проезд. Когда тот отказался это сделать, один из пассажиров автобуса ударил частника по лицу.

Водитель троллейбуса попытался остановить «рукопашную» но только порвал рубашку на водителе автобуса. Тогда тот вызвал полицию. Сотрудники ПО № 1 Железнодорожного района не заставили себя долго ждать, зато примерно полтора часа потратили на разбирательство, объяснительные и составление протоколов. А в это время  троллейбусный маршрут № 1 простаивал. Теперь в том, кто прав и виноват, разбирается участковый Игорь Квасков и, по секрету сказать, намерен выписать чувствительный штраф «автобусному хаму».

Интересно, что в троллейбусном депо решили не спускать историю на тормозах, а с камерой видеонаблюдения поездить понаблюдать за водителем ПАЗика: всегда ли тот ведет себя столь «адекватно» на дороге? Выяснилось, что подобные лихачи работают у индивидуального предпринимателя Верижникова. Фамилия держателя «частной перевозки» такая же, как и у зама председателя городского Совета народных депутатов – что как бы намекает?

«Маршрутные такси взяли за горло!» — возмущаются водители троллейбусов, вынужденные «соревноваться» с агрессивно ведущими себя на дороге «легалами» и нелегалами. В результате маршрутки забирают всех платных пассажиров с остановок, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта итак задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. В структуре себестоимости билета для муниципального транспорта 59% уходит на фонд оплаты труда и уплаты налогов. Плюс к этому муниципальные предприятия повышают качество навыков работников, вкладываются в обучение водителей трамваев и троллейбусов, премируют за высокую квалификацию и пр. Зато коммерческие перевозчики, дублирующие маршруты общественного транспорта, не имеют никаких социальных фондов, по факту никто не контролирует состояние здоровья их водителей. Да еще располагают высокопоставленным лобби!

Пресс-служба МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие»,  тел: 8-905-165-04-04