Вторая часть «Марлезонского балета»

Коллеги, мы продолжаем печатать бюллетени о сбоях в работе электронных проездных, выявленных по итогам комиссионных проверок. Специально для вашего анализа в рамках информационной открытости, которую исповедует руководство и коллектив нашего муниципального предприятия

Бюллетень о работе валидаторов за 17.07.14г., 16.07.14г. и 14.07.14г

На основании Приказа № 841  за подписью гендиректора Александра Коровина «О создании рабочей группы из числа ИТР» для проведения анализа работы и контроля системы оплаты картой «Электронный проездной» и.о. начальника отдела кадров составлен график работы группы на каждый день, кроме субботы и воскресенья.

Членами рабочей группы по осуществлению контроля и анализа функционирования системы «Электронный проездной» на подвижном составе предприятия были зафиксированы сбои в работе терминалов. Заактированы факты недовольства и возмущения пассажиров и кондукторов, связанные с внедрением этой системы оплаты проезда.

Также установлено, что терминалы №№ 1133,1167,1151,1146,1147,  — долго печатают чеки, печатают часть текста на чеке, постоянно застревает лента. Общая продолжительность времени, в течение которого, из-за сбоев не производилась фиксация льготных пассажиров, составила 05 час. 02 мин. (троллейбус — 4 час. 32 мин., трамвай – 0 час. 30 мин.).

Анализ выручки по абонементным талонам показал, что выручка продолжает снижаться. По нарастающим убыткам по итогам двух декад июля смотрите более подробную справку: Сравнение выручки за июль 2013 и 2014 годов

Ниже ссылки на справки о работе валидаторов: Справка о работе с терминалом за 15.07.14г. Справка о работе с терминалом за 16.07.14г. Справка о работе с терминалом за 17.07.14г.

Пресс-служба МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие»,  тел: 8-905-165-04-04